RSS канал
Воскресенье, 24.02.2019, 04:44
Главная » Статьи » Каталог статей » Игры

Переиздания игр – хорошо, или плохо
Переиздания игр
Спустя тридцать лет развития индустрии видеоигр крупные устоявшиеся компании, опыт в разработке которых больше, чем возраст среднестатистического подростка-геймера, показали народу новую ветвь в эпохе игр – переиздания.

Переизданиями, или же ремастерами, называют игры, вышедшие в прошлом с улучшенной графикой и поддержкой современного оборудования. Аудитория приняла данный жанр с сомнением, сравнивая его с плохими сиквелами, в которых, кроме смены названия, ничего больше не изменилось.

Очевидно, создавать ремейки, как и игры в целом, решили ради дополнительного дохода. Разработчикам нужен бюджет для создания новых проектов и продажа ремастеров помогает ускорить выход следующего хита. Но любая игра должна быть качественно сделана, чтобы окупиться, даже ремастер, о чем некоторые забывают. Очень сложно сделать HD-версию, не потеряв при этом то, что нравилось игрокам в оригинале. Переиздание должно вызывать чувство ностальгии и одновременно с этим быть привлекательной для молодых геймеров, которых оригинал не устраивает. Вспомнить свои первые игры эпохи первых игровых консолей можно на этом сайте, не дожидаясь выхода ремейков.

Переиздания существовали и в конце двадцатого столетия. Назвать же эти проекты улучшенными можно, но бессмысленно. Castlevania IV - это первая Castlevania, вышедшая на Super NES – консоль нового поколения того времени. На данной консоли был увеличен спектр цветов, что давало более красивые и детализированные миры. Но данный случай не совсем подходит под определение переиздания, так как сами разработчики не позиционировали её как ремейк.

Хорошим примером является переиздание первой части культовой серии Resident Evil. Она является классикой жанра survival-horror и считается одной из лучших игр на PlayStation. Главным отличием, не считая улучшенного звука и графики, является детализация окружения. Даже опытный геймер, который играл в оригинал, сможет получить новые ощущения. Capcom удалось улучшить первую часть в графическом плане и при этом, не потеряв прежнюю атмосферу, которая держит игрока в постоянном страхе. Данный ремастер может стать новым опытом фанатам и позволяет познакомиться с первой частью людям, незнакомым с серией.

Bulletstorm – шутер от первого лица, вышедший в 2011 году и разработанный компаниями People Can Fly и Epic Games. Игра была признана шутером года по мнению большинства игровых издательств. Завораживающий геймплей, шикарная графика, отличные спецэффекты, хороший юмор, новые игровые механики – всё это взбудоражило игроков, вследствие чего игра получила множество положительных отзывов. Спустя шесть лет, сменив издателя, выходит переиздание великого шутера. Из нововведений в ремейке можно заметить разве что цену и возможность играть за Дюка Нюкема. Отсутствие некоторых диалогов, спецэффектов и присутствие множества багов. Плюсом делать ремастер игрового проекта, который даже по сегодняшним меркам выглядит хорошо, не имеет смысла. Игра по-прежнему осталась хорошей, но все недочеты не позволяют данный проект назвать достойным переизданием. Единственной целью выхода ремейка является “встряска” серии. Разработчики планируют выпустить продолжение и чтобы дать игрокам вспомнить про серию, выпускают ремастер-версию первой части.

Несмотря на изобилие выходящих день за днем игр, переиздания смогли найти свою нишу в индустрии. Ожидая новую часть какой-либо крупной серии, ремастеры позволяют вспомнить, что лежало в истоках и дают возможность сравнить игры прошлых лет с современным игростроем. Назвать переиздания чем-то ненужным и созданным чисто для “выкачивания” денег из пользователей очень трудно. Как и везде, в ремейках существуют плохие представители категории, но это не значит, что все остальные будут такими же.
Категория: Игры | Добавил: RDJ (05.02.2019)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Похожие публикации:
Бугульма © 2008-2019 . Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.